Второе поколение Octavia II

vtoroe-pokolenie-octaviaВторое поколение Octavia, ударил не только польской, но и европейские салоны, автомобиль теперь высоко ценятся на вторичном рынке

Повторив успех своего предшественника рынке Octavia II не вызывает никаких проблем. Прежде всего, потому что это было еще большой автомобиль за небольшие деньги, что убедил покупателей функциональные свойства, твердые тела, вызывая чувство безопасности и технологии, Volkswagen, как правило, только связанные с современностью и долговечность.

Большой размер является основным ключом к успеху Octavia II, измерения 4,57 м в цене автомобиля B-сегменте автомобилей покупатель получает Хотя обычно классифицируются как компактный, но ближе к размеру среднего класса. Octavia второго поколения построен на днище кузова Golf V, но очевидно, распространяется на задней. В связи с Octavia и увеличенной длиной 7 дюймов и колесную базу более чем на 6 см. Это даст вам больше пространства за передними сиденьями и зарабатывать огромное багажное отделение (560 литров хэтчбэк, универсал 580 л). Просторный багажник другая сильная сторона модели.

Среди более современных, чем его предшественник технологии были Электромеханический усилитель рулевого управления Servotronic, действуя постепенно (снижение силы содействия с ростом скорости) и автоматически поддерживать поддержку при движении по прямой. Задняя подвеска с торсионной балкой было отказаться в пользу многорычажной системой. Важным нововведением стала автоматизированной версии с двойным сцеплением DSG коробкой передач.

Хотя внешний вид Octavia II не изменились, оставаясь на очень консервативными, почти классический стиль, они использовали лучше отделки и улучшенным качеством. Эстетики тела стала более интересной после ремонта в 2008 году, важным активом Octavia II непомерные затраты на обслуживание. Этот эффект структурных связей с Volkswagen Golf и той же доступности запасных частей. На некоторых вариантах двигателей, которая будет считаться с более высокими расходы на услуги из-за дорогого ремонта. Поэтому при выборе привода, чтобы лучше воспользоваться советами профессионалов.

История модели

2004 — Премьера модели, хэтчбек 5d, бензин 1,4 (75) 1,6 (102 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.) турбодизелем 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.)
2005 — универсал, версия RS из 2,0 TFSI (200 л.с.) и 4×4
2006 — 1,4 бензиновый двигатель (80 л.с.), спортивный RS версия турбодизеля 2.0 TDI (170 л.с.)
2007 — бензиновые двигатели 1.8 TSI (160 л.с.) и 1.8 TDI (160 л.с.) версию Scout Отдых
2008 — небольшой апгрейд тела (новая передняя панель, незначительные изменения в интерьере), 1.4 TSI бензиновый двигатель (122 л.с.) 2.0 TDI CR турбодизелем (170 л.с.)
2009 — бензиновые двигатели 2.0 TSI (200 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.) 1,6 турбодизель TDI CR (105 л.с.)
2010 — 1.2 TSI бензиновый двигатель (105 л.с.) турбодизелем 1.6 TDI (105 л.с.)
2011 — 1.8 TSI бензиновый двигатель (152 л.с.) турбодизелем 2.0 TDI (110 л.с.)
2013 — Премьера третьего поколения Octavia II

Карьера рынка Octavia II сопровождалось количество акций пейджинговой компании, которая направлена ​​на устранение недостатков автозавода. Первое действие было объявлено в начале 2005 года из-за возможного растрескивания болтами и образование утечек из топливного насоса в дизельных двигателях. Весной 2006 года произошло еще одно действие рецидивирующим, в ходе которой двухдискового маховика испытан в turbodieslach. Владельцы несколько экземпляров Octavia II вызывается снова, чтобы авторизованных сервисов в конце 2009 года, для того, чтобы проверить свои автомобили сцепление. В конце 2011 года, включают в себя периодические версии действие 2.0 TDI CR двигатель, который в связи с дефектами материалов может привести к образованию трещин в линиях подачи топлива и угрожающих безопасности утечки топлива.

Это хорошо известные проблемы Octavia II протекает стекла задних дверей и слишком чувствительной краски, очень чувствительны к повреждениям. Защита от коррозии очень хорошо. Видимые признаки ржавчины, как правило, эффект непрофессионального ремонта аварии.
Двигатели

На начальном этапе производства была вентиляции проблема замерзания системы каналов двигателя в единицах 1.4. Бензина TFSI двигателей и TSI, для предотвращения образования отложений на клапанах необходимо содержать в чистоте двигателя система отбора. Регулярная уборка, то в этом случае. 1.4 TSI двигатель поставляется иногда повредить натяжитель цепи. Свободные цепи начинает гул и скрежет, которые должны реагировать немедленно посетить семинар не приведет к сдвигу времени клапана и повреждение двигателя. Иногда 1.4 TSI, инжекторы идти плохо.

В turbodieslach 1.9 TDI с которой приходится считаться недостатками расходомера воздуха и слишком спокойной езде руль турбины приступ. Динамичной езде предотвращает истирание, так как руль по-прежнему работает и регулярно меняет свое положение. После долгих трасс, порядка 150-200 тысяч миль турбокомпрессора обычно требует замены или регенерации. 1.9 TDI требует постоянного контроля зубчатого ремня в приводе ремня. Лучше заменить его раньше, чем ожидалось инструкции по эксплуатации.

В turbodieslu 2.0 производства 2007 есть серьезная авария, заканчивая сложным и дорогостоящим ремонтом. Прежде всего, очень часто разрушается привода масляного насоса. Существует также трещины головы. После 2007, строительство 2,0 TDI улучшена. Кроме того, обычно ухудшается turbodieslach двухмассовые маховики, и после длинных, отказываются подчиняться инжекторов.

Для тех, кто любит низкие эксплуатационные расходы могут обычные механической коробкой передач. DSG автоматической коробкой передач способен прочно упорядоченный бумажник из-за необходимости ремонта, время от времени, управляющая электроника и дорогих замена масла после 100 000 км.

Octavia II не было никаких серьезных проблем с интенсивностью отказов и долговечность корпуса. Ремонт необходимо в связи с износом не являются простыми и недорогими. Запасные части дешевы и легко доступны. Но вы должны рассчитывать на более высокие, чем первое поколение Octavia Расходы на обслуживание задней подвески. Многоукладной просто требует регулярной проверки и регулировки конвергенции. Мы должны также принимать во внимание быстрый износ подшипников в ступицах колес.

Повседневным явлением в Octavia II горит, лампочки в передней и задней освещения. Кроме того, замена лампочек в фарах сбивает с толку и может привести к растрескиванию крепежа. Более того, как капризное радио, центральный замок, драйверов окно в двери. Часто выходит из строя выключатель «Стоп». Некоторые неудачи является результатом коррозии электрических соединений.

Что касается транспортного средства, тем проще — тем лучше. Наиболее достойные рекомендации benzynowiec двигатели 1.6 (102 л.с.) и турбодизель 1.9 TDI (105 л.с.). Оба экономичны, долговечны и мало чрезвычайной ситуации. Дополнительным преимуществом 1,6 хорошее взаимодействие с бензин (LPG). Серия бензиновыми двигателями TFSI и TSI чувствительны к качеству топлива, современные технологии (услуги только должным образом оборудованных мастерских) и дорогими в обслуживании. Дороги в обслуживании также сильным турбодизелем. Особенно печально известный наслаждаться 2.0 TDI (140 л.с.) за счет крупных аварий. Была исправлена ​​только в 2007 году Octavia II должны помнить один важный факт. Рынок очень много копий poflotowych использованы, с значительными тиражами (даже больше, чем 200 000 км). После покупки, они могут потребовать дорогостоящего ремонта. Стоит смотреть, чтобы проверить историю каждого автомобиля. С другой стороны, в случае Octavia II от частных лиц является проблема количества копий аварии.

VIN выбит в моторном отсеке на правой передней подвески купола колонки. Опознавательные знаки также размещена на верхней панели приборов с левой стороны. Вы можете прочитать его в левом нижнем углу ветрового стекла

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок - 4,50 из 5)
Загрузка...
Запись опубликована автором в рубрике Авто.