Tesla Model S (2016) тест драйв

tesla-model-s-1Tesla начнет поставки заказчикам Model S в Великобританию летом 2013 года, с правым рулем версию электрического автомобиля должны начаться в конце 2014 года. Цена начинаются от £ 83 000 и будет доступна только с флагманским 85kWh аккумулятор, который мы тестировали ниже. Модель начального уровня, дальность на 160 миль от 40kWh батарее, будет доступна от £ 50 000. Все версии будут иметь право в Великобритании на 5000 государственных субсидий.

Но это модель Tesla S действительно достойная альтернатива автомобилям, таким как Audi A7 Sportback и Mercedes CLS.

Электрический автомобиль не предназначен, чтобы почувствовать, как это. Мы приходим вокруг сцепление с дорогой на автобане и сразу же увидеть круглый белый знак с пятью черными диагональными линиями, что указывает на то, нет ограничения скорости. Так что я пол Tesla Model S. ответ, ну … электрические. Суперкар ускорение от 416bhp мотор, тихий и жуткий Всего самообладание как спидометр прыгает три цифры в то время, чтобы идти в ногу с тягой, пока электронный ограничитель не умирает в указанных 213 км / ч, или 132mph.

tesla-model-s-2Последние несколько месяцев были интересны для Тесла и SpaceX Элон Маск босса. Его капсула Дракон стал первым коммерческим корабль для стыковки с Международной космической станции. Он открыл первую из нагнетателя быстро зарядных станций, которые направлены, чтобы сделать модель S, как использовать по всей территории США, как на другом конце города. Он принес Model S в Европу в первый раз, позволяя нам наблюдать за полным, экстраординарный диапазон его динамических способностей в Германии, и собрал автомобиль года гонги из двух крупнейших журналах Америки автомобиле. Но Тесла был также заклеймен ‘проигравшего по Митта Ромни в США президентские дебаты. Боже, Митт! Ты один диск?

Так Tesla Model S автомобиль будущего, на сегодняшний день?
Модель S не является совершенным. Что не будет продавать в огромном количестве: около 25000 в год, с 7000 в Европе. Это будет дорого, с указанием цен ожидается в диапазоне от £ 50 000 до £ 80 000, когда правая поставки привода начать в конце этого года. Но это также самый значительный американский автомобиль на протяжении десятилетий. Встроенный в Силиконовой долине, он концентрирует так много инноваций в одном новом дизайне, что он может иметь в виду, наряду с T модель и Мини в качестве автомобильного игра-чейнджер.

tesla-model-s-3Почему же Тесла Модель S таким перспективным?
До сих пор большинство электромобилей не были изменены бензиновых автомобилей. Model S является столь значительным (и приводит так хорошо), потому что это один из немногих автомобилей, которые будут разработаны специально как Е.В., и, возможно, единственный в полной мере воспользоваться теми возможностями, которые предложениях. При взгляде сбоку, электродвигатель и инвертор содержатся в профиле на задние колеса, и аккумулятор — только 10 см толщиной — сидит под кабиной и между осями. Таким образом кроме подвески башенки, механический пакет автомобиля является плоской, как скейтборд, и это приносит целую кучу неожиданные преимущества.
Главный дизайнер Tesla Франц фон Holzhausen сделал хорошую Model S, смотря, но обычный.

Но, что означает плоский трансмиссии будущего электрических спортивных автомобилей может иметь дикий стиль. EV также нуждается в меньшем охлаждении, и меньше открытых решетки в передних сочетании с абсолютно плоской днище стало возможным в связи с отсутствием выхлопов сделать Model S самый аэродинамический автомобиль на продажу сегодня, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24. Кажется, жаль, что фон Хольцхаузен поклонилась Конвенции и включал фиктивное передняя решетка.

Значит ли это, здоровенный аккумулятор уменьшить пространство внутри?
Нет, это на самом деле более эффективно, чем пространство внутреннего сгорания трансмиссии. Это делает для плоского пола кабины — не трансмиссионный тоннель — и огромный багажник. Под полом багажника, где топливный бак, как правило, быть, есть глубокая выемка для более мешков, или места для ног для детей в двух дополнительных задняя, ​​стоящих перед ребенком-мест. И под капотом нет двигателя — просто еще один огромный багажник спереди, или «frunk», как называет его Тесла. Это также делает безопасным Model S в лобовом столкновении, с передним концом, который практически все аварии структуру без большой кусок железа не пытался ворваться в кабину.

Я заметил огромную панель сенсорного Теслы …
Внутри, подавляющее 43см сенсорный экран, который доминирует центральная консоль контролирует практически все функции автомобиля с салфетки; это делает ваш IPad выглядят тусклыми, малый и медленный и удивительно легко ориентироваться. Вы можете разбить огромный экран так, как вам нравится, проводя функции, такие как Google Maps или веб-браузера по сравнению с меню в верхней. Чтобы открыть колоссальные панорамный люк — Tesla утверждает, что лишь Audi Q7 больше — вы просто проведите его обратно, как далеко, как вы хотите.

В транспортном средстве настройки экрана, есть образ ваш точный автомобиль: открыть дверь или включить свет и он показывает на на экране машины. Камера заднего вида является высокой четкости, и спинного фанатов Tap оценят настоянию мускус о том, что громкость звука проходит весь путь до 11. Столько управление было сосредоточено в сенсорный экран, который есть только два переключателя на центральной консоли — на предмет опасности, а релиз для перчаточный ящик.

И так же, как IPad, ваша модель S получает беспроводных обновлений программного обеспечения. Тесла уже выпустил обновление, чтобы разрешить трансмиссию на «ползать» в пробке, то, что потребуется серьезное время семинара в обычном автомобиле. Это революционное: теперь ваш автомобиль может быть спасен от морального износа в ходе своей жизни.

Кабина качество это хорошо, и разделяет Model S на заказ, низким уровнем громкости, ручной чувство с Fisker Karma, нет ни одного из больших, дорогих молдинги Вы получаете в салонах, которые продают в миллионах экземпляров. Передачи и стеклоочиститель / индикатор стеблей ни в партнера Mercedes Теслы — никакая проблема там. Там нет необходимости завести машину, когда вы находитесь в месте с ключом в кармане, он разумно предполагает, что вы хотите использовать. Сенсорный экран позволяет выбрать один из трех уровней рулевого помощи и два уровня рекуперативного торможения — в числе 20 других параметров, которые могут быть сохранены в десять настройки драйвера — но иначе вы просто потяните подрулевой Merc вниз в «Drive», и уходят.

tesla-model-s-4Каким приводом Tesla Model S?
Конечно, электрический автомобиль не едет как и все остальное, но разница более выражена в Тесла, его главной спекуляции двигателя производить до 416bhp и доставку всех его крутящий момент мгновенно для 4.4sec спринте на 60 миль в час. Передач и тормоза очень разные, тоже: только одна передача означает, что всплеск вызывает затруднений, и то, как электродвигатель восстанавливает энергию, когда вы поднимаете от дроссельной заслонки означает, что если вы ожидая правильно, вы редко нужно перенести ногу на тормоза, что делает опыт вождения еще более расслабляющим, а тем более отличается от стандартного автомобиля. Не все версии будут это быстро: батареи с 40 и 60kWh будет предлагаться по более низким ценам, их диапазон будет около половины до трех четвертей, что наши 85kWh соответственно, но они все равно чувствуют быстр в 6,5 и 60 миль в час 5.9sec .

Model S имеет центр тяжести всего 45см от земли, поэтому, несмотря на его относительно дородный 2108kg — структура в основном алюминия, но батареи весят 450 кг — он работает удивительно хорошо, с небольшим количеством постного под повороте или при торможении погружения, впечатляющая стабильность при максимальная скорость, а также штраф, контролируемое катание на регулярных скоростях. Это не совсем тихий, но общий уровень обработки затмевает почти все что на дороге.

Вердикт
Так что Model S является быстро. Он обрабатывает. Его официальное США EPA сертифицированный диапазон 265 миль с пяти часов, 240V заряд достижима, и это по-настоящему новаторской новую машину.

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок - 4,67 из 5)
Загрузка...
Запись опубликована автором в рубрике Авто.