MINI JCW GP тест драйв

mini-jcw-gp-test-drayvВ соответствии с этим длинным названием выступает за спортивный MINI, который был получен. По сравнению с другими моделями выделяются почти все, и ближайшая гонка в его JCW MINI CHALLENGE

MINI GP наиболее выражена расовой версии британского бренда. В 2006 году, по-прежнему на основе первого поколения, производства после приобретения бренда BMW на рынке появились JCW GP модели. Вдохновение было обращено на создание бренда и автоспорта история началась в 2004 году мини-серии гонку Challenge. До сих пор, первое издание из этих автомобилей не запрашивают любители бренда и цены намного выше, чем классический John Cooper Works. Текущий «GPek» имеет все характерные черты своего предшественника, и даже больше. Все это делается для повышения водительского стажа и выделить гоночный характер бренда.

MINI JCW GP является ограниченным тиражом, который был произведен только в количестве 2000 единиц. Он основан на классическом теле MINI Hatch, но практически во всех частях автомобиля найдет изменений. Вы видите, что каждый раз, когда вы посмотрите на машину. При указании покупателей GP версии не было большого выбора, насколько цвета и аксессуары. Большинство элементов накладывается выбрав магия скрыта в опциях под кодовым 7KH, John Cooper Works GP. Выбор был только варианты, такие как навигация и климат-контроль. В этой модели индивидуальность версия почти произвольно навязывать.

Тело было покрыто графитом цвета с очень соответствующим именем Thunder Grey Metallic. В дополнение к маске в некоторых воздухозаборник и боковые появились наклейки с красными, белыми и черными и логотип GP. Это контрастирует с темным цветом тела. Черные картриджи фары и решетка радиатора с сотовым. В нижней части бампера установлены две небольшие красные воздухозаборников. , Который был рассмотрен поместить марку John Cooper Works. Передний бампер немного переработан элемента происходит от обычной версии JCW. Вместе с боковыми ограждениями, которые также имеют воздухозаборник и сильно переработанный задний бампер, который украшен значительную диффузором, улучшить циркуляцию воздуха под машиной. В глуши сказал диффузор помещают в центр выхлопными трубами и вдохновленный формой гоночной версии Carbon вызов значительной спойлер. Характерный мотив известный Mini Модель также отличается цвет крыши. GP является серебро и стороны до сих пор появились темно-серые и красные акценты. При всех сторон транспортного средства контрастной красной зеркал. Также является уникальным по форме и цвету ограниченным тиражом 17-дюймовые колеса со всем говорящим названием Cross Spoke Challenge. Убедитесь, не всем понравится, но вы должны признать, что подходит вашему личному стилю GP версии и выглядят очень интересная в движении. Несмотря на все добавок и красителей все создать действительно единое целое. Для меня «GPek» выглядит великолепно и, несмотря на общее убеждение, эта марка мужчины.

В средней части пакета врачей получить места Recaro ведро отделан кожей и половину половины Алькантара в соответствии с черной кожаной отделкой приборной панели, хорошо лежащий в руках небольшой ручкой и рулем и КПП жизни. Очевидно, что там, где есть поток в красном, которая контрастирует с темным интерьером. Красных также баров и наиболее отличительных элемент интерьера, который находится стойка заднего сиденья вместо чашки. Это позволяет MINI JCW GP легче, потому что кроме кроватей, может быть лишен ремни безопасности, подушки безопасности и задние полки. Жаль, что производитель не заботиться о деталях, как изменение относительно небольшой размер наложения на дальнюю штангу, которая до сих пор носит надпись AIR BAG и оставила дыру в поясе. Вернувшись на фронт, конечно, на приборной панели не могли упустить логотипа GP обогащенный с информацией, которая является одним из 2000 копиях. Остальные, как и в любом мини, большой центральный спидометр в центре доски и вездесущий круглой формы и хромированные фитинги. Немецкая британском стиле функциональности.

Система подвески претерпела ряд изменений. Наиболее важным является поглотителем ударных замены для модели с регулировкой по высоте от 20 миллиметров. Для увеличения жесткости конструкции амортизатора было отменено, рабочий поршень и остальные элементы смонтированы в обратном порядке. Это далеко не полный спортивной ходовой части и только заменить его, но вы должны признать, что MINI JCW GP очень жесткая и отлично проводили на ровном асфальте. Типичная польская участке дороги с большим количеством выбоин и неровных крест значительное влияние на ухудшение управляемости. Этот набор амортизаторов является очень хорошим предложением, но равно немецких дорог или играть на реальной гоночной трассе. Это не должно никого удивлять, так это то, что MINI выполнен в таких условиях, работает отлично. Кроме того, изменения были также источниками, скорость работы увеличена на 50%. Неизменным остался в то время как стабилизаторы. Были модифицированный рычаги подвески и углы на передней получили 2% больше «отр.» Он не без значения для хорошего проведения MINI является размер колес (17×7, 5) и шины с очень спортивный — Kumho Ecsta V700 (215/40). Во время динамичной езды, особенно в крутых поворотах опытный водитель немедленно чувствует себя очень хорошую работу шин.

MINI JCW GP можете найти такой же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач происходит от несколько слабее брата. Ее работа абсолютно не вызывает никаких возражений. Напротив, бег MINI хочет изменить все время. Короткие Домкрат и точную работу сделать водителя массу удовольствия. Ни один классический механический «szpery», чтобы быть честным, действительно имеют значение в машине, в значительной степени не делает для хорошей работы системы EDLC (электронное управление блокировкой дифференциала). Эта система используется во многих машин и состоит przyhamowywaniu колесо, которое расположено на внутренней стороне поворота, и потери при передаче мощности на втором колесе. Это позволяет системе привода имеет достаточное сцепление и машина ведет себя более стабильной. Заслуживает похвалы контроля тяги DTC (система динамического контроля тяги), которая, даже если он включен, позволяет нам свободно поворотах, используя технику «левая нога». Это то, что вы должны быть осторожны, но этом случае также большое удовольствие от вождения этого вычитания ноги с педали газа при использовании скоростных поворотах. Когда мы это сделаем, короткие и свет за автомобиль сразу же начинает следовать его пути. Своим поведением MINI показывает, что существует реальная спортсмена.

Хорошая подвеска и коробка передач были не то, что нам нужно, если капот был слабым двигателем. MINI JCW GP определенно не. Инженеры убедились, что самый быстрый MINI когда-либо был самым сильным. Разница между стандартной John Cooper Works мало, как находится всего в 7 л.с., но стоит отметить, что ГП сильнее даже, чем MINI Challenge. Бензиновый двигатель с объемом 1,6 оснащен турбо, генерируя 218 л.с. при 6000 оборотах в минуту, но 260 Нм при 1750 оборотов в минуту. С «наддува» ускорении крутящий момент может быть увеличен кратко 280 Нм. И настало время это наиболее заметно во время вождения. MINI ускоряется плавно снизу и за 3000 оборотов в минуту получает вторую жизнь, если, что не заканчивается до конца диапазона. Ускорение действительно крепко ухватился за руль и сосредоточиться на вождении. Особенно, если это немного неровной дороге. Несмотря на это «GPek» нет проблем с властью, доставка в асфальт. Это еще раз свидетельствует о хорошей работе передачи. Удовольствие от мощного двигателя, который продвигает британской графита малокалиберный патрон от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды, усиливает звук, выходящий из выхлопной системы. Он также заботился о специалистов, ответственных за линии John Cooper Works аксессуаров. При нажатии на кнопку SPORT, который активирует высокую производительность двигателя прийти к нашим ушам звучит так ясно. «Burnout». Кадры из выхлопной присутствуют как при переходе к более высоким и во время отпуска ускорителя. Иногда он может быть применен даже казалось, что дыхание выходило из знаменитых гоночных и раллийных трассах «свежие», но к сожалению это всего лишь иллюзия. Устройство также очень топливопотребляющих потому что привод может легко получить результаты, около 8 литров. Когда за рулем спортивной результат может быть увеличен до 13 литров. Тем не менее, двигатель в MINI JCW GP заслуживают признания и положительной оценки.

Сколько Mini?

Несмотря на снижение веса автомобиля и небольшого увеличения мощности, лицо, ответственное за проект врачи также договорились улучшить тормозной системы. В отличие от уже эффективной версии John Cooper Works «, GPek» была еще больше суппорты и тормозные диски. Они перед шестью-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками размером 330 мм и 280 мм дисками на задней. Вся система была отличных результатов, даже при длительном ингибирование более высоких скоростях не показывает признаков усталости. Тормоза очень уверен в точке этого автомобиля.

Что на самом деле является MINI JCW GP? Я могу сказать, что это самый мужской MINI, который был получен. Начиная с версии Challenge, который профессионально подготовленных гоночных автомобилей от много. Тем не менее, это очень интересный автомобиль, который может быть использован как ездить на работу, как и поездки на выходные на трассу. Подтверждение этих слов пусть это будет тот факт, что знаменитый Нюрбургринг North Loop получены, время 8 минут и 23 секунд, что обусловлено хуже всего за шесть секунд от Renault Megane RS R26.R, которая всегда гораздо сильнее. Кроме того, ограниченное количество экземпляров, и если мы держим его в хорошем состоянии, это будет своего рода классикой. Примечания для стиля MINI JCW GP получает максимум. Цвета, логотипы, спортивные акценты, колеса и многие другие элементы выделяет его от всех автомобилей, а также ряд MINI семьи. Глядя на нее, делает так же весело, как езда за рулем. Наверняка большая группа людей, которые влюбились в этот автомобиль Единственная проблема заключается в цене. Представленная копия придется заплатить чуть больше, чем 160 000. Тем не менее, вам не придется беспокоиться об этом. Все 2000 экземпляров уже проданы.

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок - 4,50 из 5)
Загрузка...
Запись опубликована автором в рубрике Авто.